Горячие новости

Автономной Области Развития Автомобильных Топлив Ангст Промышленности

0 0

Autonomous Vehicle Development Fuels Industry Angst

В «Интернет вещей», или «разум вещей», который представляет собой более точное описание — автомобильный сегмент стал ведущим центром инноваций. Только здравоохранения предлагает такие же возможности для использования достижений в области датчиков, обработки, соединения и технологии искусственного интеллекта для продвижения отрасли, одновременно улучшая общество.

Как результат, всей электроники и автомобильной экосистемы гонки для разработки самоуправляемых/автономных транспортных средств. Однако изменение установленного отрасли, которая традиционно была долгой разработки продукта и жизненного цикла не приходить без проблем.

Последние панели в компании компания NXP соединяет конференции в Сан-Хосе выделил некоторые из этих проблем.
Микроконтроллеры компании NXP соединяет конференция собрала многих технологических компаний, производителей автомобильной техники, а также некоторых новых и традиционных автомобильных производителей, чтобы обсудить будущее автомобильной промышленности. Первое, что бросалось в глаза-резкое разграничение между старыми и новых поставщиков … или силиконовая долина (новый) против Детройта (старый).

В то время как географические ассоциации, не являются абсолютно точными, особенно с обоих лагерей, разбросанных по всему миру, дискуссий выделить некоторые различия между двумя лагерями.

Новые Технологии, Новые Подходы

Первое различие между новым и старое мышление, что диски, как эти компании делают бизнес. Традиционные автомобильные экосистема включает в себя поставщиков технологий, производителей систем, автопроизводителей и дилеров в том, что очень определенной цепочки с очень определенными сроками. Новый цикл конструкции транспортного средства, как правило, занимает около пяти лет.

Традиционной автомобильной цепочке создания стоимости в течение более чем столетия была определена в концепции разделения задач по линии знаний, а сделать все в цепочке создания стоимости может достигнуть разумной прибыли.

На другой стороне у вас есть новые участники, начиная от полупроводниковых стартапов на новых автомобилей компании, которые имеют очень агрессивное отношение «вперед и беспокоиться о последствиях позже.»

Такие компании, как Убер и Тесла иллюстрируют этот менталитет, как видно по их решения, внедрять новые технологии, прежде чем его полное, а чаще до инфраструктуры, правил и рынок к этому готовы. Убер даже использовал свою технологию, чтобы избежать положения.

Эти стартапы также готовы разорвать цепочку. Тесла, например, развивается все процессор ИИ через остальную часть автомобиля. Кроме того, Тесла продает автомобили непосредственно потребителям через витрины магазинов, а не через традиционных дилеров.

Эта битва уже ломает традиционные цепочки автопрома и добавив неопределенности на рынке. На вершине этой битве, отрасль стремительно меняется вокруг технологии.

С целью достижения полной автономии, автомобильной промышленности подталкивает развитие технологий. Датчики быстро становятся меньше при увеличении в верности; архитектуры процессоров морфинга, чтобы удовлетворить требованиям по мощности и производительности мобильной обработки ИИ; и беспроводная индустрия движется к 5гр, чтобы обеспечить низкую задержку подключения к облаку.

Эти движения заставляют автомобильную промышленность развивать более гибкие конструкции на более быстрый ритм и приспособиться к технологии так быстро, как меняется она.

В то же время, автомобильная промышленность движется вверх по уровням СЭ автономии — нулевой уровень без автономных функций и уровня 5 является полная автономия — в темпе, который может быть за пределами инфраструктуры, законов и правил для его обслуживания.

Если этого не достаточно, эта отрасль также была адаптация к электрификации транспортных средств и изменения в бизнес-модели вокруг таких понятий, ездить-как совместное использование и совместное пользование автомобилями. (Более подробно об этом экономическим и социальным сдвигом см.
Будет ли совместное хозяйство убить личной собственности?)

Длительный период адаптации

В результате все эти изменения-это неопределенность, в как автомобильная промышленность будет выглядеть будущем, и какие бизнес-модели для принятия. Традиционная цепочка ценности уже разрушается.

Производителями чипов, как компания Компания компании Renesas и СТ микроэлектроники снабжала моторным поставщики систем обычно называют «щиты» — как Бош, Европейская, Денсо, Делфи и Магна. При входе в такие компании, как Нвидиа и Интел внедрение технологии ИИ и сложность систем, поставщиков обломок теперь поставляем полный плат и систем, как для НВИДИА езды PX2 или синей коробке компании компании NXP.

В то же время многие изготовители оборудования разрабатывают свои собственные информационно-развлекательные и системами управления более вертикально интегрированными компаниями, как яблоко, и, чтобы убедиться, что они не обязаны чипа/системы поставщиков или в крупных производителей, как Амазон, Гугл и Эппл, которые доминируют сейчас пользовательских интерфейсов и интернет-сервисов.

Из-за страха быть заблокирован из рынка, некоторые щиты были разработки автомобильных платформ. Иными словами, неясно, какие цепочки будут выглядеть в будущем.

В дополнение к цепочке разброд, непонятно, как компания будет создана для конечного потребителя. С электрификации и автоматизации автотранспорта, содержание техники растет в геометрической прогрессии, что увеличивает затраты на производство и поддержание этих средств. Увеличение расходов, в сочетании с изменениями в обществе, может подтолкнуть автопроизводителей, чтобы стать поставщиками услуг автомобиля.

Многие из этих вопросов были привлечены к свету в дискуссиях на компании компания NXP подключается конференции, и некоторые компании выразили растущее беспокойство о том, как и когда они будут зарабатывать деньги. Многие технологии и техническое стартапы делают ставку на переход на автономные электромобили, но нужные для внедрения таких транспортных средств продолжают быть вытеснены.

Даже ведущий поставщик электрический автомобиль Тесла, борется, чтобы достичь критической массы и могут столкнуться с финансовыми проблемами до того, как рынок и потребители готовы сделать полное переключение на электрическое или автономных транспортных средств. Изменения в положение в Китае и Европе может подтолкнуть к более быстрому переходу, но там может быть слишком много компаний борются за небольшую часть рынка.

К сожалению, те, кто выступают за изменения на рынке с наименьшей вероятностью предсказать с точностью, когда изменится рынок, потому что их взгляды почти всегда слишком оптимистичны. Перемены Грядут, но в течение следующих нескольких десятилетий, а не лет.

Это обычно два-три поколения занимает технологию, прежде чем он будет готов для массового внедрения, потому что технология, экосистем и бизнес или использование модели технологии нужно адаптировать. Мы видели это во всем-от ДВД-плееров до смартфонов.

Если это справедливо и для автомобильной промышленности, то электромобили будут поражать своей кривой роста в ближайшие несколько лет, но это скорее всего будет ближе к концу следующего десятилетия до массового внедрения автономных транспортных средств начинается. Возможности Появятся, но только для избранных, кто может нести расходы.

Что еще более важно, маловероятно, что традиционная автомобильная цепочки будут полностью заменены. В связи с проведением экспертизы в каждом сегменте стоимостной цепочки, он будет по-прежнему существовать в некотором роде.

Наиболее вероятным результатом является то, что вы видите более тесных партнерских отношений между поставщиками технологий, системные интеграторы и автопроизводителей. С точки зрения бизнес-модели, наиболее вероятным исходом является то, что автопроизводители станут поставщиками услуг, так как большая часть потребителей предпочитают сдавать в аренду или передавать средства вместо выбора традиционных частной собственности.

Это означает также, что значительная часть сопутствующие услуги, например, дилеров, агентства по прокату, страховые и механики, будут устаревать.

Автомобильная промышленность меняется с развитием технологий и общества, но это не меняются в одночасье. Компании, которые являются частью традиционной цепочке ценности должны адаптироваться. Стартапы в надежде прорваться на рынок должны быть готовы в течение длительного переходного периода, в то время как рынок развивается.

Мнения, выраженные в этой статье, являются мнениями автора и не обязательно отражают взгляды ЭСТ Новости сети.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %