Крупнейшая проводка фаст-фуда Burger King заключила трактат с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, бери поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». Вслед за последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, однако без такового внутри, уже нашли широкое муссирование в США. Союз с Burger King, безусловно, довольно прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов скоромный промышленности.
Со слов самих представителей Impossible Foods, их мишень в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым навести погреб вредное воздействие на окружающую среду. Без- случайно в описании котлеты для нового воппера для первое место вынесены следующие параметры: Рядом ее создании было израсходовано на 75 % не в такой мере воды, задействовано на 95 % дешевле земельных площадей и выработано на 87 % слабее парниковых газов, чем при производстве аналогичной ровно по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения с сои белкового вещества «гема» (hema), которое близ смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует пристрастие мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее тоже нужно жарить перед употреблением в пищу, по образу и мясо. Сходство столь велико, что иные рестораны даже предлагают клиентам бонусы, коли те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Предварительно вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, да к концу года они могут появиться в кадастр всех ресторанов Burger King в США.