Компания Нетфликс сделал большой толчок, чтобы заставить людей смотреть в Индии в среду, запустив дешевые мобильные-только подписки с учетом, что рынок-это план . В 199 рупий ($3) вариант только один телефон или планшет для просмотра в стандартном разрешении (480 пикселей) поток одновременно.
«Наши члены в Индии смотреть больше на свои мобильные телефоны, чем членов больше нигде в мире — они и любят, чтобы загрузить наше шоу и фильмов,» сказал Аджай Арора, директор компании Netflix в инновационной продукции.
Индийцы тратят 30% своего времени и более 70% своих данных на развлечения. Вместе с новая ступень, новый сервис инвестировал в индийского производства контента, как священных игр, палочками и могучий маленький мальчик (с больше на пути).
На прошлой неделе, компания Нетфликс показал, что его международная абонентская база платных членов 91,46 млн. В последнем квартале, который был менее 4,7 млн. новых регистраций это надеялся. Он надеется добавить 6,2 млн. человек по всему миру в текущем квартале.
Чиновники на сервис потокового заявил в Нью-Дели пресс-конференции, что в настоящее время нет никаких планов, чтобы привести этот уровень в других регионах, сообщил сайт TechCrunch. Компании не ответили на запрос для дальнейшего обсуждения.
Впервые опубликована в 3:44 утра по тихоокеанскому времени.
Обновляются в 4:15 утра по тихоокеанскому времени: добавляет более подробно.