Запуск нового автомобиля компании и получить его в глобальном масштабе не то, что случается часто, и это было долгое время, так как наблюдается успешный запуск один в Соединенных Штатах. Тесла действительно стоит особняком, как только новая американская автомобильная компания масштаба, поскольку американские двигатели и Студебеккер не десятилетия назад, когда после трех автокомпаний доминировали в промышленности США. Одна из тех автомобильных компаний, Крайслер, первый принадлежал «Мерседес», а затем «Фиат».
Создание громких гибрид, казалось, безопасный путь, но этот путь закончился неудачей для Фискер. Вместо этого Тесла взревел с полностью электрическим стратегии и пересмотрел на авторынке. Во многом благодаря Тесле у нас сейчас есть-или будет-электромобили от Ягуара, Порше, Ауди, Мерседес, Дженерал Моторс и Форд.
Еще Тесла
снова смерть смотреть, с огромными потерями в этом квартале. Он выживает во многом потому, что инвесторы фактически субсидировали автомобили продает фирма, которая является неустойчивой в долгосрочной перспективе. (Много коротких продавцов поспорить, что фирма не сейчас. Даже если они ошибались, эти предположения были вполне обоснованными.)
Я буду долго смотреть на Тесла-указывая на то, что компания сделала правильно, что держит его на плаву, что он и продолжает делать неправильно, что создает
на смерть смотреть … и потом рядом с моим продуктом недели: новый 2020 корвет. Пока не электрический, это выглядит очень заманчиво для меня сейчас.
Гениальность Теслы
Тесла больше напоминает яблоко, чем любой другой автомобиль компании … и я не имею в виду Яблоко, но яблоко последнее десятилетие, когда Стив Джобс управлял компанией. Во многом Элон Маск расширяется от модели Стива Джобса формы над функцией, и он был гораздо более успешным с точки зрения числа компаний, он начал и их влияние на мир.
Стив пересмотрел «персональных компьютеров» в несколько раз и изменил музыкальную индустрию. Мускус оказывает огромное влияние на транспорт и космос, и сейчас работает над лучше смесь человека и машины.
За пределами большее влияние, Стив способность сосредоточиться таки ведет к более устойчивому финансовому успеху, потому что это довольно трудно найти прибыль мускуса обязательств, в то время как компании Apple, по-прежнему, долго после того, как Стив ушел, сложной для самой дорогой компанией в мире (хотя тенденции сейчас невыгодных под Кука).
В основе успеха компании Тесла строит разъяснительной работы с пользователями и использование пропаганды для стимулирования продаж. Даже если компания имела массовый качество, производительность и финансовые вопросы, Тесла покупателей пристали с компанией, так же, как культ Макинтош висел там в течение яблочко в плохие годы, и те покупатели, которые продолжают расширяться, с той лишь реальная конкуренция исходит сейчас от Порше и ближайшие
Taycan.
Тесла изначально понимали, что это необходимо, чтобы обеспечить превосходные обслуживание и качество обслуживания, и он сделал это путем идти к пользователю, а не заставлять пользователя идти к дилеру. Автомобиль привлекательным (хотя я думаю, что они выглядят старыми рядом с Taycan).
Тесла имеет уникальный путь обновления, что позволяет покупателю обновить автомобиль на долю от стоимости замены его на новый автомобиль. Компании также удалось сохранить прочную связь с Тесла, обеспечивая надежные гарантии качества, так как машины меняют владельцев и помогает поддержать их перепродажи.
Короче говоря, Маск и Тесла видел, где авто не оптимально и эффективно решать те вопросы, для создания покупателей, которые более лояльны и гораздо более вероятно, для продвижения предложений компании. Что-то вы видите только от таких компаний, как «Порше» и «Феррари». Это был и есть массовый конкурентное преимущество — так почему Тесла в беде?
Критические ошибки Теслы
Ошибок Несколько, подчеркнуть, почему Тесла не делает лучше. Первый заключается в том, что он не понимал, что в большинстве американских муниципальных политиков (мэров, олдерменов, членами городского совета и т. д.) собственные автосалоны. Бои автосалона модель поставил Тесла в конфликт с местными органами власти и запер ее из многих штатов и городов.
Кроме того, его витрину подход, в то время как эффективное в отношении рассмотрения, не имеют встроенные стимулы продаж, поэтому продавцы, как правило, плохо сказывается на закрытие сделок.
В совокупности это выглядит стоить компании около 30 процентов своего потенциала рынка и уменьшению объемов продаж примерно на эту сумму.
Тесла не верит в маркетинг, который означает, что он не контролирует свой имидж и не можете вести обсуждения вне своей пользовательской базы. Это одна из областей, где она, к сожалению, отличается от модели Стива Джобса. Стив верил в массовый маркетинг, который был с другой стороны имея ограниченный линией.
Большинство производителей оборудования использовать бессистемный подход к продуктам, где они выбрасывают много предложений разных, в надежде, что вам понравится один. Стив держал его линий относительно простой и затем использовать маркетинг, чтобы убедить покупателей, что ограничен выбор был то, что они хотели.
Это критическая сторона модели от Apple, которые не в компании Apple на данный момент. Тесла никогда не приспосабливались к нему, которые откроют компании дополнительные значительные воздействия теперь, что конкурирующих электромобилей идут на рынок.
Еще Тесла ошибкой было создание ценности продукта в премиум-линии. Модель 3 фактически повторяет ошибку, сделанную с Порше 912, Кадиллак (ГМ) с Симаррон, и Линкольн (Форд) с Версалем. В каждом случае автомобили снижается восприятие эксклюзивности и поехал по продажам линий с более высокими наценками. Мы видим негативное влияние Модель 3 модель продаж с существенное и основополагающее в последний убытков Теслы.
Как правило, обсуждается под заголовком «эластичность бренда» крайне важно, чтобы бренд премиум-класса остаются несколько эксклюзивных. Если вы слишком много падение качества и цены, которая, как представляется, в случае с моделью 3, Вы не просто увеличить объемы продаж с более низкой стоимости автомобиля. Вы также снижают к вашей высокой-конец интерес и предложения, как Тесла демонстрирует, что может делать гадости в нижней строке.
Создание собственной системы зарядное устройство-это последний крупный гвоздь в гроб потенциал Теслы. Печально то, что это изначально был одним из больших преимуществ Теслы, потому что отсутствие быстрой зарядки сделана электрика как класс нежизнеспособных.
Если вы думаете об этом, нефтяной рынок был гораздо более прибыльным, чем рынок автомобилей, который использует газ. Как только мы доберемся до критической массы зарядные устройства, фирм, которые обеспечивают текущую, скорее всего, станет огромным МВП, а также.
Но, пройдя имущественные и субсидировать расходы на электроэнергию, электростанции Тесла стоимость-не прибыли, центры. Этот собственнический подход не только снижает потенциал Теслы на прибыль кардинально, но также блокирует драйверы Тесла вниз по опасному пути, который привязан к собственному зарядки, что не смогу с будущей волны на основе стандартов зарядных устройств.
Хотя в настоящее время это относительно небольшое отрицательное воздействие на объем продаж Теслы, в долгосрочной перспективе она может сделать автомобили Тесла гораздо менее жизнеспособна потому, что они просто не смогут воспользоваться некоммерческие зарядных станций в настоящее время происходит в мире.
Тесла должен сосредоточиться на движении обоих автомобилей и их станций к стандартам, или в конце концов они оба, скорее всего, попал в неприятную стену совместимости, что не будет шансов выжить.
Заворачивая
Вполне вероятно, что Тесла собирается провалиться в компании и быть приобретенным (хотя
некоторые не согласны), но, если приобретающей компании убивает то, что делает Тесла успешными и попытки поворота ее к более традиционной модели, то Тесла скорее всего не получится.
Что необходимо для компании, чтобы исправить свои ошибки, но оставить на месте массовых продаж и удовлетворенности двигатель он установил. Это также время для Тесла, чтобы освежить и обновить свои линии-возможно оформление Тесла х меньше проблем ребенка, принося из маленького внедорожника и, возможно, пикап, чтобы лучше соответствовать текущим потребностям рынка, и, оттягивая назад некоторые глупые вещи, такие как доски для серфинга, которые имеют мало существенное влияние и служат для отвлечения менеджмента компании.
Наконец, если Тесла модель собирается взять Стива Джобса, он действительно должен принять это все, как использовать его в этом частичном мода, скорее всего, сокращается объем продаж на целых 50 процентов. Короче, если компания может устранить имеющиеся недостатки без повреждения его успехи, он должен быть способен вернуться к прибыльности и росту. Однако, если он не делает что-то по времени реальная конкуренция появится, шансы Тесла продолжает в качестве независимой компании падение с обрыва.
К сожалению,
2020 Корвет не электрический спортивный автомобиль, но это первый ГМ-производства середины двигателя спортивного автомобиля, который не разочаровал. (В
Понтиак Фиеро приходит на ум, — это был один из самых разочаровывающих усилий в истории фирмы.)
Для очков цены, производители автомобилей часто срезать углы и создавать машины, которые еще далеки от ожиданий. Вы и я, вероятно, были обмануты в покупке некоторых из этих машин на протяжении многих лет, и если вы похожи на меня, вы перестали покупать из соответствующих марок после удручающего опыта.
Ну в Нью-2020 «Корвет» — это значение цены для середины двигателя спортивного автомобиля и не похоже, чтобы отрезать любые критические углы, мгновенно, что делает его одним из лучших значений на рынке. Я лояльный водитель Ягуара, но даже я испытываю от этого, что. В более мощной форме, это будет вызов машины обходится в разы стоит.