Горячие новости

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

0 0


Rage 2 прошла сексуальный путь с момента анонса в прошлом году. Bethesda Softworks потопила нас в рекламных роликах, а Ubisoft наглейшим образом выпустила свою вариацию зрелище, срисовав все основные идеи с трейлеров конкурентов. Безумное момент. К счастью, пресыщение рекламой и Far Cry никак не повлияло в моё впечатление от игры, которую я, признаюсь, бешено ждал. Что же получилось в итоге?

Rage 2 – сие детище студии, которая отчаянно нуждается к примеру сказ в одном успешном проекте, и релиз издателя, какой-либо откровенно разгневал большую часть своей аудитории. Я безграмотный знаю, что произошло с Avalanche Studios, только в прошлом уважаемая студия перестала ассоциироваться с качеством. Последние её релизы похожи для плевок в сторону фанатов: Just Cause 4 оказалась неважный (=маловажный) только худшей части замечательной франшизы, а и одной из худших игр года. Ну-ка а что такое Generation Zero мы по сих пор не поняли. А вы по большому счету помните, что она вышла?

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Я не хотел согласный волне хайпа, помня о том, что вслед за безобразие выпустили шведы в 2018 году. Так с каждым новым трейлером мой интерес нарастал. Вишь же он, шутер моей мечты: умалишенный драйв современного DOOM, совмещённый с богатым открытым сообща, напоминающим Far Cry или Mad Max, тоже разработанную Avalanche. Ми давно хотелось чего-нибудь драйвового и безумного. Реализм в играх недурно, но иногда хочется поиграть в бога. Ми очень понравилась Far Cry New Dawn, но даже возлюбленная показалась мне слишком приземлённой, слишком неамбициозной.

Ещё бы, Rage 2 безумия не занимать, и этим симпатия напоминает другие подобные тайтлы вроде Prototype, Crackdown и Just Cause. Разработчики махом признались, что их главной целью было дать игрока огромной мощью – позволить ему кейфонуть тем, что в английском уместно называют power fantasy.

И и старый и малый это получилось. Сразу видно, что Rage 2 – сие детище двух студий, которые передали ей тутти лучшее от своих именитых творений. id Software помогла развернуть превосходный шутер, вдохновлённый её последними работами, в в таком случае время как Avalanche Studios – основной формирователь – использовал опыт создания больших открытых миров и проприетарный сердце Apex (а не id Tech 6, который побольше подходит линейным играм).

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

В результате мы получили как по линейке то, чего хотели. И правда, никаких сюрпризов: суммарный результат ровно такой, какой следовало чаять от слияния этих двух компаний. Хотя давайте поговорим о том, почему Rage 2 скорее Far Cry и, возможно, всех остальных шутеров, которые выйдут в этом году.

Дело очередного рейнджера

Несмотря на цифру «2» в названии, сиквелом Rage 2 разрешается назвать с большой натяжкой. Да, она делит многие азбука с оригиналом, но и выступает своего рода «мягким ребутом». Лихой мир, брутальная история, серо-коричневый поднебесная – всё это в прошлом. Вместо этого палитру заменили держи «неоновый панк», да и настроение выкрутили получай полную катушку.

Сюжет здесь есть, же рассказывать о нём практически нечего. Это типичная, задолго. Ant. с скрежета зубов знакомая история о «рейнджере», какой-нибудь должен спасти мир от кровожадного диктатора и армии футуристических фашистов. В подобных проектах интрига вообще играет маленькую роль, но до сего времени-таки хотелось бы чего-нибудь получи уровне Far Cry 3. Но что поделать: Avalanche Studios ввек не умела в интересные истории. Драматическим развязкам симпатия предпочитает юмор и нелепых персонажей, и этого в Rage 2 пей — не хочу. По ходу сюжетной кампании мы встретимся со многими знакомыми архетипами: умалишенный учёный, бывалый вояка, инфантильный миллионер и эдак далее. Кто-то запомнится – например, ми пришёлся по душе дизайн трампоподобного Клигга Клейтона. А вишь что касается Дездемонии Колд, то я бы хотел что можно быстрее стереть её из своей памяти.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Интрига в игре практически отсутствует. Злой диктатор, отчаянное противодействие, таинственное супероружие… все любимые общее место.

Главный герой – «Уокер» – это безликий нет слов всех смыслах персонаж, своего рода побольше болтливый Думгай. Он не немой, на правах протагонисты Far Cry, и часто комментирует происходящее и взаимодействует с персонажами. Улучить можно как женщину, так и мужчину, притом актёры у них, соответственно, разные. Но особой разницы в кругу героями нет, так что ориентироваться дозволительно на то, какой актёр нравится побольше. Всё как в Assassin’s Creed Odyssey. Разблаговестить о сюжетных перипетиях нет смысла – это очередная предание мести. Если я расскажу про события первых 30 минут, я уж «сдам» процентов 30% сценария, поэтому постойте сами.

Разработчики обещали, что история хорэ связной, а персонажи будут играть важную значимость. На деле получилось не совсем в такой степени: не считая редких заставок, всё безбожно сегментировано. Чаще всего игрок и не думает о который-нибудь-то там миссии, и просто исследует круги.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Безумный Уокер на дороге ярости

Хотя вряд ли кто-то ожидал запоминающуюся историю. (языко и DOOM, Rage 2 ориентируется прежде всего получай яркий геймплей. А всё остальное – постольку-ибо. Её структура напоминает вышеупомянутые Far Cry: мы исследуем внушительный открытый мир, поделённый на регионы. До ним рассыпаны всевозможные локации: базы врагов с различным уровнем сложности, турели, гнёзда мутантов, бункеры падших рейнджеров и, три , ковчеги. Последние – то, на чём подобает сосредоточить всё внимание в первые десять часов зрелище.

По своей сути это обычные лагеря, хотя с ключевым отличием – здесь скрываются «ковчеги». В глубине – оружие и генетические модификации, или, говоря простым языком, суперспособности. Нежели больше ковчегов, тем больше умеет свой герой.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Каждая база сопровождается сундуками с сокровищами — Как не бывало, не лутбоксами. Здесь можно найти твёрдую валюту, всякие плюшки чтобы апдейта и, главное, фелтрит, который необходим к того, чтобы прокачать нашего героя.

Умения – сие именно то, что выделяет Rage 2 получи и распишись фоне всех остальных. По мере прохождения наш брат открываем плеяду классных умений, которые превращают Уокера в этакого джедая с автоматом. И сие – классно. Каждое новое умение существенно меняет аспект к игре, и ближе к концу прохождения вы почувствуете себя воистину неубиваемой машиной смерти. Толчок «Силой», в минута превращающий оппонента в фарш, «слэм», позволяющий смять целую толпу одним прыжком – полно это невероятно круто и совершенно не надоедает. Добавьте ко всему этому идеальную шутерную составляющую, и перфоманс вырисовывается потрясающая. Я специально предварительно вернулся к DOOM чтобы того, чтобы сравнить оба шутера, и Rage 2 ми понравилась больше.

Оружие здесь заслуживает отдельного упоминания. Я без- буду первым, кто заметит, что ружье в Rage 2 – возможно лучший за всю историю видеоигр. Превосходная уделение и, главное, альтернативный метод стрельбы, позволяющий выграбаздаться от врагов на расстоянии, гарантируют в таком случае, что большую часть времени вы будете сиять именно с ним. Впрочем, остальное оружие равным образом заслуживает упоминания – например, воспламеняющий револьвер и ракетница с самонаводящимися снарядами. Начинай и как не отметить BFG 9000 – самая культовая револьвер пока что доступна только обладателям Deluxe Edition, хотя в будущем, возможно, достанется и остальным.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Апдейтов (целый) воз, апдейты есть на всё. Оружие, паренка, машины — всё это можно сделать выгодно отличается. Но для этого придётся поработать. Обидно только, интерфейс очень висючий. Такого неторопливого UI я мало-: неграмотный видел давно. Исправляйте, Avalanche!

В общем, боеприпасы богатый. Боёвка тут настолько хороша, фигли как-то не задумываешься о том, в такой степени ли нужно захватывать очередной сотый сторона бандитов. Хочется стрелять и стрелять. Это, не правда ли?, признак действительно хорошей игры.

Мои коллеги неоднократно пишут нечто подобное: отличный геймплей и неахтительный, пустой мир. На самом деле гласный мир напоминает предыдущие работы студии, идеже большие пустые пространства сменяются городами и вражескими базами. Приходит держи ум и сравнение с играми вроде Red Faction Guerrilla. В отличии ото, скажем, Just Cause 3 или Horizon Zero Dawn, в Rage 2 ни слуху изумительной природы. Голые скалы и неприветливые сооружение служат не более чем фоном, в (то мы перемещаемся от точки А к точке Б. Из чего можно заключить ли это, что мир пустой? Никак не думаю. Здесь есть чем заняться: иконками миссий усеяна все карта. Но да, назвать сеттинг обостренно запоминающимся не получится. Очередной постапокалипсис с иногда киберпанка.

Нету тут и разрушаемости, ассоциирующейся с творениями Avalanche Studios. Любители разных подходов могут попенять на отсутствие стелса и изобретательных способов избечь от врагов при помощи окружающего решетка. Взрывные бочки – пожалуй, всё, что поможет вы в этом плане.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Некрасивой игру назвать не велено, да.

Из серии Mad Max сюда перешли бои возьми дорогах. У Уокера есть собственный танк получи колёсах, снаряжённый нитро и всевозможным оружием. Есть «заимствовать» и любую другую машину со своими особенностями. Я никак не ждал ничего от этого элемента Rage 2, и был благостно удивлён тому, насколько кайфовыми получаются автомобильные сражения. Что верно, случаются они слишком редко – наткнуться сверху случайный конвой не так-то и не сомневайся. Если вы играли в Just Cause и опасаетесь, чего управлять машинами в Rage 2 так же туго, так оставайтесь спокойны: над игрой трудилась комната Mad Max (то есть шведы, не американцы), и с управлением налицо денег не состоит никаких проблем.

Старые болячки

Avalanche Studios известна невыгодный только голливудскими взрывами и масштабными картами, да и своим движком Apex. Движком, безусловно, небезынтересным, так зачастую сопряжённым с катастрофическими багами и проблемами оптимизации. Подавляющая предыдущих проектов компании нуждались в многочисленных патчах для того того, чтобы нормально функционировать на всякий кому только не лень платформе. Многие геймеры справедливо испугались бронировать новый тайтл, который будет работать возьми Apex.

Оправданы ли были страхи? Вдоль большей части, нет. Но без жертв невыгодный обошлось. На стандартных (на «про»-версиях все на свете в порядке) консолях Rage 2 работает с 30 FPS, и уполномочивание не дотягивает до Full HD. Это невыгодный смертельно, но обидно: речь идёт, хана-таки, о сверхскоростном шутере. Я знаю тех, кто такой считает кощунством играть в DOOM или Rage 2 с такого рода кадровой частотой. Я, в принципе, их понимаю – я непосредственно был расстроен, когда узнал, что 60 большинству игроков мало-: неграмотный видать. Но так ли это страшновато в итоге? Скажем так: лучше бы 60 FPS, же и 30 – не приговор. Несмотря на невероятную темп геймплея, я ни разу не подумал, в чем дело? «могло бы быть лучше». Отмечу, кое-что в случае с DOOM на Switch я постоянно сетовал возьми 30 FPS.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Уже на четвёртый час зрелище карта переполняется иконками. Задания можно настричь у случайных NPC, или на них можно наткнуться независимо.

Вообще, визуально игра выглядит хорошо. Ни духу, воображение она не поражает – всё чисто мы уже давно привыкли в этом поколении. Пиликанье «берёт» визуальным стилем – яркими неоновыми цветами и взрывами, которые раздаются беспрестанно. Не выйди не так давно New Dawn, и следствие этот был бы намного сильнее. Зато чисто меня впечатлило, это времена загрузки – а метче, практическое их отсутствие. Игра прямо-таки «летает» и загружается в пора. Так приятно загрузить её после искренне тугодумной Days Gone! Что касается современных игр, в таком случае Rage 2 оказалась одной из самых шустрых.

Только не всё замечательно. Я наткнулся на неприятную проблему… со звуком. Ей-ей, со звуком. В отличии от многих других, я кто (всё уделяю звуку внимание и стараюсь хвалить разработчиков вслед внимание к этому зачастую недооценённому аспекту игр. Едва (ли) не всегда я говорю об аудио только хорошее (концевой раз разочаровало меня «Метро: Исход»), же Rage 2 меня неприятно удивила. Это вдвойне потрясно, ведь многие обзорщики звук как нечасто нахваливали!

Что же не так? Аж сказать сложно. Очень часто у меня возникало ощущеньице, что аудио слишком ужатое, до боли в ушах. Временами нажимаешь на «газ», машина издаёт как не неприятный звук – плоский, сухой. Когда исследуешь сфера, то и дело в ушах стоит какое-так хлюпанье, будто я в болоте. Сначала я думал, будто это тела падших врагов под ногами, же нет, звук возникает неожиданно на самой разной местности. Многократно грохот взрывов за пару километров через меня раздавался прямо рядом, и казалось, яко вот-вот притопает какой-то гренадер. Это просто плохой sound design. Я копался в настройках, же безрезультатно. В остальном всё более-менее: получи системе 7.1 звук объёмный, а приятный саундтрек мазово дополняет вакханалию, творящуюся на экране. С голосами также никаких проблем. Кто-то скажет – частность. Но хотелось бы от этой мелочи изжить.

Обзор Rage 2 – Doomguy на дороге ярости

Некоторые персонажи врезаются в память — хочешь твоя милость этого или нет.

Вердикт

Rage 2 была исполнение) меня самой ожидаемой игрой весны. Ми хотелось яркого, безумного, быстрого и взрывного шутера, и полно это я получил. Одна только боёвка заставляет меня голосить дифирамбы разработчикам. К сожалению, ни история, ни сеттинг безлюдный (=малолюдный) врежутся в память и не помогут тайтлу становиться культовым. Но это и не обязательно. Сие отличная игра, которая не врёт в трейлерах – получаешь чисто то, чего ожидаешь. И это здорово. Тим Уиллитс изо id Software уже признался, что ему далеко не терпится заняться третьей частью, а я могу сорвалось с языка, что мне не терпится в неё помузицировать. Ожидание закончилось – да начнётся новое.

Галотерм

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %