Сторонников, учредителей и работников секс-тек и здоровья женщин, стартапы, как продукты дам и несвязанных детки собрались за пределами Нью Facebook в Нью-Йорке в среду. Толпы протестовали против политики социальных медиа сайтов, которые не позволяют компании запустить рекламу для своей продукции.
Полли Родригес, генеральный директор и соучредитель Вольного детки, сказал CNET в случае явка составила от 40 до 50 учредителей, активисты и педагоги.
«Наша цель заключалась в повышении уровня осведомленности относительно двойной стандарт, и я чувствую себя довольно решительно, что мы и сделали,» сказал Родригес в заявлении по электронной почте.
Сегодня группа женщин-основателей протестовали в нью-йоркском офисе Facebook, чтобы повысить осведомленность о наличии двойных стандартов в их рекламной политики. Над головой https://t.co/gKBK0mB7kq чтобы увидеть для себя. https://t.co/QXXn59s1MF через @КЗ https://t.co/6GzkjhBlGv
— Полли Родригес (@polly_claire) 31 июля 2019
Александра Файн, генеральный директор и соучредитель дам продуктов, добавил, что отсутствие возможности рекламировать «создал интернет-перетащить на нашу миссию».
«Реклама-это необходимая и важная часть подключение людей к ценным решений», — сказала она в среду. «Есть миллионы людей, которые стоят, чтобы улучшить свою жизнь с нашими продуктами, и они будут не подозревает о нашем существовании, пока мы не разрешили вступить в контакт с ними. Это не просто влияние несколько предприятий-это влияет на здоровье и счастье всех, кто занимается сексом».
Протесты были по линиям утвержден, не утвержден сайте, что двух стартапов, запущенного в начале этого месяца. Одобрил, не одобрил это игра, которая позволяет вам решить, будет ли реклама будет или не будет разрешено для общественного потребления.
В июне, продукты дам также подала в суд Нью-Йорка метрополитен-транспорт для отказа от их рекламы вибраторов.
Секс-техник протеста не нова первый Facebook в Нью-Йорке видел. В июне, в знак протеста против правил обнажение социальных медиа сайтов. На волне протеста, Facebook начал переговоры компромисса с активистами.
На сайте социальных медиа, как представляется, принимая тот же подход и в этот раз.
«У нас были открытые линии связи с обеими компаниями о нашей политике и всегда принимать обратную связь. Мы работаем, чтобы разъяснить нашу политику в этом пространстве в ближайшем будущем», — представитель Facebook сказал в электронной почте.
Также Facebook отметил свою рекламную политику, которая относится к для взрослых продукты и услуги. Политика говорит, что реклама не может содействовать продаже товаров и услуг для взрослых, если это планирования семьи или контрацепция. В случае с противозачаточными средствами, ваше объявление должно сосредоточиться на «особенности контрацепции» продукта, а не «сексуальное удовольствие и для повышения сексуальной активности». Объявления также должен быть предназначен для пользователей старше 18 лет.
прошивкой 13 поставляется с новой голосовой функции Сири, темно-режиме, функции конфиденциальности: все новое программное обеспечение от Apple в ближайшее время доставим в ваш айфон.
Мы протестировали скорость 5г в 13 городах. Вот что мы нашли: более быстрая скорость против покрытия. Это самый важный вопрос на сегодня в сетях 5г.