Горячие новости

Facebook планирует повышение цен на рабочем месте, добавляет новые опции предприятия

0 0

Facebook plans Workplace price hike, adds new Enterprise option

Facebook

Сегодня Facebook представила изменения ценообразования на свои социальные сети на рабочем месте предприятия, при добавлении нового уровня, направленные на повышение уровня организации, а также дополнительные опции для стимулирования развертывания для практических работников.

На рабочем месте, был запущен в конце 2016 года, теперь имеет более чем 2 миллионов платных пользователей, в том числе 150 крупных клиентов, установивших приложение более чем 100 000 рабочих. Среди тех клиентов Королевского банка Шотландии, Нестле и Волмарт.

На новом рабочем месте корпоративные уровня будет стоить 8 долларов за пользователя в месяц, как ожидается, будет доступна в начале сентября. 2 и предназначен для обслуживания крупных организаций. Это обеспечивает более быстрый отклик поддержки, ранний доступ к новым функциям и неограниченное хранение. Он будет сидеть рядом передовых рабочих местах, платный вариант (от $4 за пользователя в месяц) с определенными ограничениями, и важно, бесплатная версия, направленных на команды и малые предприятия, тестирование программного обеспечения.

Новый Наш игровой сайт жив! Сайт сайт GameStar обложки игр, игровых гаджетов и снаряжения. Подпишитесь на нашу рассылку и мы пришлем наших лучших материалов прямо на ваш почтовый ящик. Узнайте больше здесь.

Новая структура заменит две существующие уровни на рабочих местах представлен в начале 2018 года, который включает в себя бесплатную версию и полнофункциональной премиум-уровня, в настоящее время по цене $3 за пользователя в месяц. Прибытие продвинутый уровень означает более высокие цены для тех клиентов, которые используют его, Хотя Facebook сказал, что изменения цен не вступают в силу до октября. 1, 2020.

Изменения цены совпадает с переходом к новой модели лицензирования, что Facebook предоставит больше предсказуемости. В настоящее время клиенты платят только за пользователей, которые взаимодействуют с рабочего места на регулярной, т. е. ежемесячной основе. Забегая вперед, клиенты вместо того, чтобы платить за “развернутые” пользователей, т. е. определить, сколько лицензий они хотят оплатить; это число может быть изменено по мере необходимости.

Facebook plans Workplace price hike, adds new Enterprise option

Facebook

Жюльен Codorniou, вице-президент на рабочем месте, сказал, что изменения лицензирования приведет рабочее место в соответствие с отраслевыми стандартами.

“Наши клиенты говорили нам, что между гибкостью и предсказуемостью, предсказуемость была более важной”, — сказал он. “Они не хотят, чтобы законопроект, который меняется каждый месяц, это не поможет департамент финансов, чтобы понять, что они делают на рабочем месте.”

Анжела Михайлова, главный аналитик в КСУ представление, решено, что новая структура ценообразования, вероятно, будет более привлекательна для крупных компаний, которые хотят предсказуемых расходов. Малые предприятия могут быть больше обеспокоена тем не менее рост цен.

“В целом изменения цен означать погашением в стратегии Facebook с рабочего места, так как он имеет большую и смогли создать клиентскую базу, чтобы иметь более четкое представление о комплектации и цене, которая будет соответствовать ожиданиям клиентов”, — сказал Эшенден. «Там неизбежно будут некоторые клиенты, которые толкают назад, но в целом я думаю, что это будет хорошо принят рынком”.

Передовой работник дополнений

Основных изменений включает в себя новые аддоны для практических работников, что цель работников в розничной торговле, ресторанном бизнесе и сфере здравоохранения, где доступ к корпоративной учетной записи электронной почты не может быть дано.

Фронтовой работник «дополнения» будет доступен как для продвинутых и платежей предприятия ярусов, обеспечивающих доступ к рабочему месту за $1,50 за пользователя в месяц. На продвинутом уровне, работникам будет предоставлен доступ к функциям рабочего места на мобильном устройстве, в то время как на подписках предприятия смогут использовать приложение на ПК тоже.

Работникам-это Таргетинг “огромные возможности” для Facebook, сказал Эшенден.

“Для меня, передовой работник дополнения очень интересно, потому что это способствует росту Facebook фокус на прифронтовых работников и соединению всех людей в организации, а не только кабинетные работники”, — сказала она.

“Снижение стоимости на ценообразование передовой пользователей – особенно в сравнении с рабочее место ценообразования предприятия позволит компании думают больше о возможностях для достижения этого во многом поддерживается группой”.

Существующие премиум-клиентов на рабочих местах будут перенесены на более высокий статус в сентябре. Стандартные клиенты рабочем месте будут перенесены в тому, когда он запускает в следующем году.

Facebook предложил более подробная информация об изменениях и том, как компании будут затронуты в интернет часто задаваемые вопросы.

Эта история, «планы на Facebook рабочем месте подорожания, добавляет новую опцию предприятия» была опубликована в

Сайт Журнала Computerworld.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %