Назначен официальным Азартные игры Я знаменитость, заберите меня отсюда! приложение заслужили фирма за их упрек от рекламы Барбос в Великобритании.
Базирующаяся в Гибралтаре, лотереи и поддержке Интерактивного приложения в и показал рекламу для своей продукции, включая виртуальные игровые автоматы и скрэтч-карты.
Сказал, что лотереи он определил, что большинство пользователей будет быть 18 или старше.
Но регулятор сказал, что объявления не должны оказались без проверки возраста.
В результате рекламных стандартов сказал, лотереи должно больше заботиться над тем, как он нацелен на свою продукцию в будущем.
Барбос не есть власть, чтобы хорошо себя компаний, но можете обратиться рецидивистов в национальных торговых стандартов.
‘Недостаточный уход’
Я знаменитость привлекла более 12 миллионов зрителей в течение части его запуска в ноябре-декабре.
Приложение ИТВ в предложили зрителям бесплатный способ голосования, на котором участники должны остаться в лагере, сталкиваются с «Буш-Такер суда», и в конечном итоге выберите того, кто должен быть объявлен конкурс короля и королевы. Он также представляем эксклюзивное видео и статьи о шоу.
Все пользователи были показаны рекламы лотереи в качестве средства для получения дохода.
- Звезды социальных медиа согласиться объявить объявлений
- Спотифай объявление забанили за причинение «бедствия» для детей
- Контрацепции Приложение реклама запрещена регулятора Великобритании
В аса признали рекламу признакам «18+» и предупреждение, что фирма действовала процесс регистрации на собственной платформе, которая была разработана, чтобы предотвратить несовершеннолетних пользователей играть в свои игры.
Но сторож сказал, что маркетологи по-прежнему несут ответственность за обеспечение рекламы азартных игр не были направлены на при-18С.
В свою защиту сказал, Томболы, что я знаменитость с просмотр показал, что 91% аудитории были 18 и выше.
Кроме того, ИТВ весил сказать, что программа не транслировалась только после 21:00 и не особенно привлекательных для молодежи.
Несмотря на это, аса сказал какую-18С, тем не менее, скачал программное обеспечение и ИТВ не встроенный механизм, чтобы направить аудиторию от акции.
Как следствие, он пришел к выводу, что лотереи были «не приняты достаточные помощи», чтобы минимизировать при-18С воздействия, и таким образом нарушила правила.
Лотереи не ответили на просьбу о комментарии.
Но ИТВ отстоял свою роль.
«Мы берем на себя ответственность в качестве телеведущего и издателя приложения очень серьезно и я знаменитость приложение не производится или целевой на детей», — пресс-секретарь в интервью ВВС.
«Мы всегда ищем новые пути для обеспечения безопасности наших зрителей и обеспечить рекламу подают к соответствующей аудитории на наши приложения».