Горячие новости

Игровую зависимость классифицируется как расстройство ВОЗ

0 0

Gaming addiction classified as disorder by WHO

Игровой зависимостью должен быть указан в качестве психического здоровья впервые Всемирная Организация Здравоохранения.

Его 11-й Международной классификации болезней (МКБ) включают условие «игр беспорядка».

Проект документа описывает его как образец постоянные или периодические игровое поведение настолько серьезным, что он берет «верх над другими жизненными интересами».

Некоторые страны уже определили его как серьезную проблему общественного здравоохранения.

Многие, в том числе Великобритании, частные клиники наркологии, чтобы «лечить» состояние.

Последняя версия МКБ была завершена в 1992 году, с новым руководством должно быть опубликовано в 2018 году.

Руководство содержит коды заболеваний, признаки и симптомы, и используется врачам и исследователям отслеживать и диагностировать заболевание.

Он будет предположить, что аномальные игрового поведения не должны быть заметными в течение как минимум 12 месяцев «для диагноза должны быть назначены», но добавил, что срок может быть сокращен «, если симптомы являются серьезными».

Симптомы включают в себя:

  • нарушением контроля над игровой (частота, интенсивность, продолжительность)
  • повышенное внимание уделяется игровой
  • продолжение или эскалация игр, несмотря на негативные последствия

Доктор Ричард Грэм, привести пристрастие к технологиям специалист в больнице Найтингейл в Лондоне приветствовал решение признать условие.

«Это важно, потому что это создает возможность для более специализированных услуг. Он ставит ее на карте как-то воспринимать всерьез».

Но он добавил, что он бы сочувствие для тех, кто не думаю, что условие должно быть медикаментозную.

«Это может привести к растерянные родители, чьи дети просто увлеченных геймеров».

Он сказал, что видит около 50 новых случаев цифровая наркомания каждый год и его критериев зависит ли активность влияет на основные вещи, такие как сон, еда, общение и образование.

Он сказал, что один вопрос, который он задал сам: «это наркомания занимают неврологические недвижимости, доминирующих мыслей и забот?»

Многие психиатры ссылаются на диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (ДСМ), пятое издание которого вышло в 2013 году.

В том, Интернет игровые расстройство указан как «условие для дальнейшего изучения», то есть он официально не признается.

Многие страны сталкиваются с вопросом, а в Южной Корее правительство ввело закон о запрете доступа детей до 16 лет от онлайн-игры с полуночи до 06:00.

В Японии, игроки предупреждены, если они тратят больше, чем определенное количество времени каждый месяц играть в игры и в Китае, интернет-гиганту Tencent и имеет ограниченный время, когда дети могут играть самые популярные игры.

Недавнее исследование из Оксфордского университета предположили, что, хотя дети проводят много времени на своих экранах, они вообще умудрились переплестись своих цифровых забав с повседневной жизнью.

Научно — глядя на детей в возрасте от восьми до 18 — обнаружили, что мальчики больше времени, играя в видеоигры, чем девочек.

Исследователь Киллиан Маллан сказал: «Люди думают, что дети увлекаются технологиями и перед этими экранами 24/7, исключая другие виды деятельности — теперь и мы знаем, что это не так».

«Наши результаты показывают, что технология используется и в некоторых случаях может оказывать поддержку другим видам деятельности, как домашнее задание например, а не толкает их,» — он добавил.

«Так же, как мы, взрослые, дети выкладывают их использования цифровых технологий в течение дня, в то время как делать другие вещи».

Вам также могут понравиться:

  • Девственные поезда извиняется за сексистские твиты
  • Футболист будет лотерея миллионер
  • Пассажир авиакомпании Ryanair берет аварийный выход

Просмотр комментариев

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %