Вот хорошая новость о журналистике — больше людей беспокоятся о дезинформации, и поэтому обращаются к более надежным источникам информации. Но вот плохая новость — они, кажется, не более склонны платить за хорошей журналистики.
Это просто две новости из доклада цифровых новостей в этом году, крупный научно-исследовательский проект Института Рейтер Оксфордского университета, основан на онлайн-опросе 75 000 человек в 38 странах.
Во всех этих странах 55% людей сказали, что они были обеспокоены дезу, а во многих местах их количество постоянно возрастает, несмотря на усилия обоих правительств и социальных медиа фирм, чтобы противостоять ему. В Великобритании, 70% респондентов согласились с утверждением «Я беспокоюсь о том, что реально, а что подделка в интернете», до 12% на год назад.
В докладе говорится, что около четверти реагирует на это, переходя к более «авторитетных» источников новостей, при этом эта цифра растет до 40% в США. Что представляет собой авторитетный источник новостей осталось респондентов, чтобы определить.
Один из респондентов в Великобритании в интервью дал понять свои взгляды: «я думаю, что те, которым доверяете Вы, традиционных, которые были вокруг в течение долгого времени, как Би-би-си, как хранитель, как независимый.»
Но поверь в новостях падает во всем мире, с резким падением во Франции, вызванном, возможно, разногласия в освещении жылец протесты желтая. В Великобритании процент доверяющих новостям упала с 51% в 2015 году в этом году на 40%. Би-би-си по-прежнему возглавляет таблицу в качестве наиболее надежного источника новостей, просто впереди ИТВ Новости, Файнэншл Таймс и новости 4-го канала.
Но авторы доклада предупреждают, что поляризационный такие вопросы, как выходе Великобритании и изменение климата приводят какие-то сомнения в том, что корпорация давит или отмене повесток.
«Больше всего падение доверия произошло сразу после референдума ЕС», — говорит один из авторов доклада, Ник Ньюман. «Люди чувствуют, что СМИ, в частности, организациям, которые утверждают, чтобы быть беспристрастным, не отражающие их мнения».
Заметь, реальных доказательств поляризационные вид головы к нам. Есть в докладе отмечается, что люди, которые себя идентифицируют как слева, сейчас политически довольно много больше доверяют новостям, обращаясь к либеральным СМИ, чтобы ознакомиться с их мнениями о Дональд Трамп задумался.
Между тем, доверие американских правых в новостях обвалился до всего 9%, ведомый, возможно, по описанию ряда СМИ как Президента «враг народа».
Но среди этого сообщал стремление к новости, которым можно доверять, существует мало свидетельств того, что люди все больше готовы платить за качественную журналистику. В докладе отмечается лишь небольшое увеличение числа платить за подписку или членство, и, в основном, сосредоточены в северных странах.
Там был «козырь шишка» в США после выборов 2016, с большим количеством людей, подписавшись на подписку для Нью-Йорк Таймс и Вашингтон Пост, но процент платить за Новости стабилизировался на уровне 16%. Но в Великобритании только 9% платить за онлайн-новости.
Новости организаций пробуя различные подходы, начиная от платного доступа к схемам, которые предлагают дополнительный контент и специальные мероприятия для членов. Но в докладе говорится, что подписка на усталость могут быть установки, с людьми, предпочитая проводить ежемесячную плату на Нетфликс или Спотифай, а не Новости.
Когда людей спрашивали, что они выбрали бы, если они могли бы просто одну месячную подписку, 37% сказали, что это будет за видео-сервис, 15% выбрали музыку и только 7% высказались за Новости.
Что может сделать что-то вроде яблока, плюс Новости, предлагая широкий спектр информационных продуктов за ежемесячную плату, более привлекательным для потребителей, хотя многие издатели могут опасаться, поставив свою судьбу в руки другого гиганта-техническая фирма.
Соавтор доклада профессор Kleis Расмус Нильсен говорит: «Хорошая новость заключается в том, что те издатели, которые выпускают по-настоящему особым, ценным и надежным журналистики все чаще удостаивается коммерческий успех. Плохая новость заключается в том, что многие люди считают, что большая часть журналистики они попадаются не является ни ценным, заслуживающим доверия, или стоит заплатить».
Для всех скептицизма, что люди исповедуют, что чувствую, о новости они попадаются на социальных медиа-платформ, в докладе отмечается, что остается чрезвычайно влиятельным. Смартфоны чаще все, где люди узнают новости, и среди под-35С в Великобритании почти половина сказали, что они начали свой путь к истории через социальные медиа вместо того, чтобы идти прямо к новости.
В то время как Facebook является социальная сеть для новостей, люди обращаются к Instagram и WhatsApp и в некоторых странах. В Бразилии, Малайзии и Южной Африке около половины опрошенных назвали в WhatsApp и в качестве основного источника новостей. Многие люди находятся в группах с людьми, они не знают, увеличивая потенциал для распространения дезинформации.
И помните, кто владеет как в WhatsApp и Instagram? Да, Facebook. За последние три года новости индустрии был в плену необычайной силой компании Марка Цукерберга, а в надежде, что регуляторы и политики могут попытаться обуздать его или какой-то конкурирующей может сбить его со своей высоты. Теперь кажется, что различные ветви его империи иметь больше влияния, когда-либо чем в новостях, что достигает миллиарды людей, и журналисты просто придется жить с этим.