Убер пассажиров в США пожаловались на Твиттер после того, как «Глюк» означало, что они были обвинены в 100 раз больше, чем рекламируемые тарифы.
Как сообщается, один путь, который должны стоить $96.72 (£77.60) было предъявлено обвинение в $9,672, в то время как некоторые обвинения были так высоки, они вызвали сообщения о мошенничестве.
Как сообщается, проблема оплаты нажмите всадников в Сан-Диего и Вашингтоне.
Сказал Убер, Эта проблема была быстро исправлена, но отказался сказать, сколько его пассажиры были вынуждены заплатить завышенную сумму.
Погасить просрочки
Один пользователь Убер заявил, высокая стоимость в короткое путешествие, 1,905 $вместо $19.05, привели к карточке мужа бьешь лимит остатка на день рождения.
Многие другие, сообщает тот же вопрос с их тарифами и жаловались, что нет прямой способ сообщить о проблеме в Убер.
Пропустить сообщения в Твиттере на @AHimelman
Эй @Убер, вы взяли мою жену 9672 $за поездку, которая была указана как $96.72, и нет никакого способа, чтобы войти в контакт с вами.
— Himelman Аарон (@AHimelman) 17 Июля 2019
Отчет
Конец Твиттере на @AHimelman
Сказал Убер, он понимал, как «разочарование» Глюк было для пассажиров. И тарифы будут откорректированы, чтобы пассажиры платили только рекламироваться бесплатно без обратиться в свои банки.
Марк Смит, социальных и операционный директор «Вашингтон Пост», который пострадал от Глюка, говорит один урок взять из опыта не было, чтобы связать дебетовую карту к учетной записи Убер.
С дебетовой карты, деньги сразу же сняли со счета в банке и может занять целый день, чтобы быть восстановлена, — сказал он.