Facebook, в Twitter и на YouTube столкнулись трудные вопросы от разочарования депутатов о том, почему они еще не в состоянии удалить ненависть на своих платформах.
Facebook был брошен вызов о том, почему копии видео, демонстрирующее Новую Зеландию расстрелы мечеть осталась в интернете.
Между тем, на Ютубе был описан как «помойная яма» Нео-нацистского содержания.
Все трое сказали, что они были совершенствования политики и технологий, а также увеличения количества людей, которые работают, чтобы удалить ненависть из их платформ.
Но депутаты, казалось, не произвело никакого впечатления, с несколькими говорю фирм были «не в состоянии» справиться с этой проблемой, несмотря на неоднократные заверения в том, что их системы были улучшения.
«Мне кажется, что раз вы просто не поспевает за масштаб проблемы», — сказал председатель Иветт Купер.
- Правительства в социальных медиа
- Великобритания планирует социальных медиа Барбос и интернет
- Почему отключили социальные медиа в Шри-Ланке?
Лейборист Стивен Даути сказал, что он был «сыт» с отсутствием прогресса на ненависти.
Руководители трех платформ было предложено, если они активно обмениваются информацией о тех, проводки террористической пропаганды с полицией.
Все трое сказали, что они делали, когда была «прямая угроза жизни», а не иначе.
Лейборист Мисс Купер открыл запрос, спрашивая, почему, судя по сообщениям в Новой Зеландии СМИ, некоторые копии видео, демонстрирующее съемки мечеть в Крайстчерче до сих пор остались на Facebook, Facebook с пробегом Instagram и на YouTube.
Глава Facebook по общественной политике, Нил Поттс, сказал ей: «это видео было нового типа, что наша система обучения машины не видел. Это был шутер от первого лица с камерой GoPro на голове. Если это был третий видео человек, мы увидели бы, что перед.
«Это, к сожалению, состязательного пространства. Тех, кто разделяет видео были сознательно соединять и резать его, и, используя фильтры, чтобы подорвать автоматизации. Есть еще прогресс в машинном обучении».
Госпожа Купер также попросил руководителей ли решение правительства Шри-Ланки, чтобы заблокировать сайты социальных медиа после недавних взрывов в стране случится «чаще, потому что правительства нет уверенности в своей способности разобраться во всем».
Марко Панчини, директор общественной политики на Ютуб, сказал: «Мы должны уважать это решение. Но голоса от гражданского общества не вызывает сомнения в способности понимать, что происходит, общаться и, если социальные медиа заблокирован».
Facebook подтвердил, что это были специальные группы, работающие в разных языках по всему миру, чтобы заниматься модерированием контента.
«Мы считаем, что лучше иметь открытый интернет, потому что это лучше знать, если кто-то находится в безопасности», — сказал г-н Поттс.
«Но мы разделяем озабоченность Шри-Ланки правительства и мы уважаем и понимаем.»
Не выполняли свою работу’
Мистер Доути спросил, почему так много Нео-нацистского содержания было еще так легко найти на YouTube, в Твиттере и Facebook.
«Я могу найти страницы, используя абсолютно ненормативную лексику. Очевидно, эти системы не работают», — сказал он.
Он обвинил всех трех фирм «не делаешь свою работу».
Депутаты, казалось, был очень расстроен, с несколькими говорит, что опасения неоднократно высказывалась о конкретных счетов, и пока они остаются на всех платформах.
«У нас есть ряд текущих оценок. У нас нет никакого интереса в том, насильственных экстремистских групп на нашей платформе, но мы не можем запретить выход из проблемы», — сказал глава Твиттера государственной политики, Кэти Minshall.
«Если у вас есть глубокий ссылке ненавидеть, мы вас снимем», — сказал г-н Поттс.
«Ну вы явно не стоит, Мистер Поттс,» ответил Г-н Даути.
Описывая как Ютуб «помойная яма» белого расиста материал, Мистер Доути сказал: «ссылку после ссылки после ссылки. Это на виду».
«Нам нужно посмотреть на этот контент», — сказал г-н Панчини. «Это абсолютно важный вопрос».
Он спрашивает, Есть ли алгоритмы на Ютубе ультраправых продвигаемый контент, даже для пользователей, которые не хотят видеть его.
«Рекомендованные видео-это полезная функция, если вы ищете музыку, но задача речи-это различные динамические. Мы работаем, чтобы способствовать авторитетного контента и убедитесь, что спорный и оскорбительный контент имеет меньше видимость», — сказал он.
Он нажал на почему алгоритмы не менялись.
«Это очень хороший вопрос, но это не так черно-бело. Мы должны найти способы, чтобы улучшить качество результатов алгоритма,» сказал г-Панчини.
Госпожа Купер спросил Мистер Панчини, почему она лично было рекомендовано «более экстремального содержания», когда она искала на Ютубе.
«Логика на основе поведения пользователей», — ответил он. «Я в курсе этой проблемы возникают, когда дело доходит до политической речи. Я здесь не защищаю этого типа контента».
Казалась Она особенно разочарованы тем, что она задавала те же вопросы на Ютубе 18 месяцев назад и все же она чувствовала, что ничего не изменилось, потому что она все еще видит тот же контент.