Компания мобильной безопасности, проведены исследования, расследования с целью устранения популярная теория заговора, что технологические гиганты, слушая разговоры.
Интернет наводнен постами и видео на социальных медиа, где люди заявляют, что имеют доказательства того, что нравится от Facebook и Гугл шпионит за пользователями для того, чтобы служить адресности рекламы.
Видео пошли вирусные в последние месяцы показывает, что люди говорят о продуктах, а затем объявления для тех точных предметов, которые появляются в интернете.
Теперь, безопасности-специалисты по кибер Wandera подражания онлайн эксперименты и не нашли никаких свидетельств, что телефоны или приложения были тайно слушать.
- Любое приложение или по-настоящему безопасной компьютер?
- Ютуб оштрафован за использование данных детей для целевой рекламы
- В WhatsApp, который открывает «целевой» атака видеонаблюдения
Исследователи поставили два телефона — один Samsung Андроид телефона и одно яблоко айфона — в «аудио номер». За 30 минут они играли звук кормов для кошек и собак объявления о петли. Они также поставили две одинаковые телефоны в тихой комнате.
Специалисты по безопасности держали открытыми приложениями для Facebook, Instagram, кром того, Снэпчат, Ютуб и Амазон с полного разрешения для каждой платформы.
Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
Затем они стали искать объявления, связанные с корма на каждой платформе и веб-страницы позже они посетили. Они также проанализировали использование батареи и потребление данных на телефонах во время фазы тестирования.
Они повторили эксперимент в то же время в течение трех дней, и отметил, не актуален корм для животных объявления на «аудио телефоны номер» и без существенных скачков в данные или батареи.
В видно телефоны на Активность «аудио номер» и молчаливый номера были похожи. Они сделали запись передаваемых данных от устройства — но это было на низком уровне и близко не видел, когда количество виртуальных помощников вроде Сири или она активно.
Джеймс Макк, системным инженером в Wandera, сказал: «Мы отметили, что данные из наших тестах намного ниже, чем виртуальный помощник данных за 30-минутный период времени, что свидетельствует о постоянной записи разговоров и загрузки в облако не происходит на любой из этих проверенных приложений.
«Если он был, мы ожидаем, что использование данных, чтобы быть так высоко, как потребление данных виртуальных помощников,» Мистер Мак сказал.
В течение многих лет технологические гиганты уже сомкнул от предположения, что они используют микрофоны в наши мобильные телефоны, чтобы шпионить.
В прошлом году глава Facebook Марк Цукерберг спросил, Если это происходило в рамках своих показаний перед Сенатом США, на которые он категорически отрицал.
Однако, как недоверие в технологических гигантов выросло, многие пользователи до сих пор чувствую, что это происходит с ними.
Интересно, что исследование показало, что большинство приложений для Андроид телефонов, похоже, потребляют значительно больше данных в тихих номерах с многих приложений на iOS больше, используя в аудио-заполненные номера. Аналитики говорят, что они не уверены, почему это так, но решили продолжать исследовать эту проблему.
Несмотря на это, компанию соучредитель и главный исполнительный Эльдар Tuvey уверен, что результаты в целом показывают, что секрет передачи важных данных не происходит.
«Я бы поставил свое имя на исследования и сказать, что мы не нашли никаких доказательств за все это происходило на платформах, мы проверили. Это может происходить таким образом мы не знаем, о — но я сказал бы, что это маловероятно», — сказал Tuvey сказал.
Результаты не удивят тех, кто в области защиты информации, которые накопились за прошедшие годы, что правда заключается в том, что технологические гиганты так много знаешь о нас, что они на самом деле не нужно слушать наши разговоры, чтобы нам служить целенаправленные объявления.
Реальность такова, что рекламодатели имеют сложные способы профилирования пользователей.
Данные о местоположении, истории посещенных страниц и пиксели слежения, например достаточно предоставить все информации, чтобы предсказать, что вы могли бы думать о покупке.
Они также могут связать вас с друзьями с помощью информации в социальных сетях и думаю, что вы могли бы быть заинтересованы в то, что они ищут.
Эти методы постоянно совершенствуются и тоже развивается.
Мобильная реклама и эксперт по вопросам безопасности Сотирис Димитриу, из Имперского колледжа Лондона, сказал: «объявления, которые вы видите, являются результатом огромного количества данных, что с тобой. Они делятся огромного количества информации, через рекламные сети питание от алгоритмов машинного обучения, которые являются чрезвычайно мощными.
«Сейчас они имеют возможность эффективно знаю, в что вы могли бы быть заинтересованы, прежде чем даже вы,» доктор сказал Деметриу.
Есть случаи, конечно, где некоторые приложения были найдены записи действий пользователей в рекламных целях.
В июне прошлого года исследователи из Северо-Восточного университета в американском штате Массачусетс проверенные 17,000 мобильных приложений от различных магазинов приложений для Андроид по всему миру.
Они не нашли никаких доказательств прослушивания — но они обнаружили некоторые относительно небольшие заявки отправлять скриншоты и даже видео деятельности пользователя телефона третьим лицам. Хотя это было сделано в целях развития, а не для рекламы.
Это также принято считать, что нации-государства группы регулярно нападать на мобильных устройствах высокого уровня целевых показателей для целей шпионажа.
В мае, в WhatsApp и признался, что хакерам удалось удаленно устанавливать программное обеспечение на устройства через приложение.
В WhatsApp, который принадлежит Facebook, заявил, что атаки были нацелены на «выбрать количество» пользователей и было организовано «продвинутый кибер-актер». Недостаток безопасности был исправлен.