Воспроизведение медиа поддерживается на вашем устройстве
Донором почки был доставлен к хирургам в больницу нам через беспилотник, в первый полет в своем роде.
Многие видят огромный потенциал для беспилотных авиационных систем (бас), поставляющими лекарственные средства, некоторые беспилотники уже работают в Африке.
Время полета нам необходим специально разработанный беспилотник, который был способен поддерживать и контролировать этот орган.
Есть надежда, что это может проложить путь для более длительного перелета и вопрос обеспечения безопасности с использованием современных методов транспорта.
Реципиент, 44-летний из Балтимора, уже восемь лет ждала пересадка.
Она сказала необычный способ доставки: «вся эта вещь является удивительным. Лет назад, это было не то, что ты подумаешь.»
По данным Соединенных сеть для органа обмен, который управляет трансплантации органов в США, в 2018 году насчитывалось около 114 000 человек по очереди, с 1,5% органов не дойдет до пункта назначения и почти 4% задерживается на два часа или больше.
«Обеспечение органов от донора к пациенту-это священная обязанность со многими движущимися частями. Важно, что мы не найдем способа сделать это лучше,» сказал Джозеф Скалея, доцент кафедры хирургии в Университете штата Мэриленд Школы медицины (UMSOM), и один из хирургов, который проводил пересадку.
«В результате плодотворного сотрудничества среди хирургов, инженеров, Федеральным управлением гражданской авиации США (ФАА), специалистов по закупкам органов, летчиков, медсестер, и, в конечном счете, пациент, нам удалось сделать инновационный прорыв в трансплантации.»
Три километра требовало много новой техники, включая заказные беспилотник способен нести дополнительный вес органа, которые также необходимы на борту камеры и орган слежения, связи и систем безопасности на рейс за городской, густонаселенный район.
Он также имел систему восстановления парашюта в самолет не удалось.
«Есть огромное давление, зная, что человек ждет этого органа, но это также особая привилегия быть частью этой важной миссии», — сказал Scassero Мэтью, одним из инженеров, работающих на базе Университета Мэриленда.
Чарли Александр, исполнительный директор устаревший жилой фонд Мэриленда, благотворительную работу по увеличению донорства, сказал: «Если мы можем доказать, что это работает, тогда мы можем посмотреть на гораздо больших расстояниях беспилотных органа транспорта.
«Это позволит минимизировать необходимость многократных пилотов и время полета и решению проблем безопасности полетов, которые мы имеем в нашей области.»
Просмотр комментариев