Объявление на одном из £400 вентиляторы Дайсона была обозначена сообщают органом по рекламным стандартам (аса).
Видео, для чистой горячей и холодный вентилятор, предполагает, вентилятор бесшнуровой, когда он на самом деле должен быть подключен, он сказал.
Дайсон сказал аса, он не думает, что «любой разумный перспектива» потребителям думал башня вентилятор или очиститель может быть беспроводной.
Но, изучив объявления, аса приказал он не должен быть показан.
Нет электрические розетки или электрические выводы можно рассматривать в объявлении – до тех пор, пока последний выстрел, когда появился шнур, который был «очень тонкий и цветной серый на светлом фоне».
«Кабель был такого же цвета, толщины и примерно той же длины, что и край ковра, который оказался напротив него на экране,» аса сказал.
Дайсон утверждал, что его поклонники были на рынке уже более десяти лет.
- Дайсон побеждает правящая над вакуумным испытаниям
- Дайсон для перемещения головного офиса в Сингапуре
«Ни один из этих продуктов никогда не был радиотелефон, ни рекламировалось как так,» Дайсон сказал аса.
«Если Дайсон были для создания беспроводной очиститель разумно было предположить, что это будет одна из ключевых функций, которые они рекламируют.»
Аса не был убежден.
Он сказал Дайсон в будущем не означает, что их поклонники были бесшнуровой, если они были на самом деле.