Горячие новости

С более чем 8 миллиардов вещей, где много законов о неприкосновенности частной жизни?

0 0

With More Than 8 Billion Things, Where Are the IoT Privacy Laws?

Никто не знает точно, сколько «вещей» подключаются к Интернету, но Федеральная торговая комиссия в прошлом году сообщили, что он был более чем на 8 миллиардов, и что она будет превышать к концу 2020 года 20 миллиардов! Удивительно, как кажется, получается, что законы конфиденциальности не распространяются на все эти устройства и данных, которые они собирают.

Так, в третий раз за три года, Сенат предложил новый закон,
Интернет вещей действовать улучшение кибербезопасности 2019 года, которая фактически будет применяться к много продуктов, но только тех, закупленные правительством США. Кажется, что подход КДТ много данных конфиденциальность «надень свою маску, прежде чем помогать тем, кто вокруг тебя».

То, что кажется невероятным является то, что подключенные к интернету вещи связывать огромные объемы данных с наших мобильных телефонов, часы, приборы для здоровья, телевизоры, дверные звонки, камеры слежения�ну вы это, практически все подключены к Интернету в 2019 году. Мы должны чувствовать, что наша частная жизнь должна быть защищена? Мы хотели бы так думать.

Например, каждый полагается на карты на свои мобильные устройства, чтобы знать, какие маршруты для езды на работу или домой, или исследовать новые города. Мы знаем, что, когда карты показывают зеленую дорогу, мы можем смело предположить, движения никакого нет, тогда как желтый указывает на движение медленное, и красный означает, что трафик не движется.

Однако, большинство людей не задумываются о том, как данные поступают. Она исходит от мобильных телефонов в транспортных средствах на этих дорогах. Как? Ну, помните, когда вы щелкнули кнопку «Разрешить доступ», который выскочил на ваше приложение карту? Вы по сути дали согласие на передачу ваших персональных данных. Либо мы не знаем, что такое «разрешить доступ» означает, или мы действительно не волнует.

Что Же Бриттани Сказать?

В 2018 году, Бриттани Kasier, соучредитель
Ассоциация цифровой торговли активами, сделал Кембридж Аналитика откровением, что большая часть информации люди думают на самом деле частная осуществляется свободно в социальных медиа, приложений на мобильных устройствах, и онлайн электронной коммерции компании. Бриттани подчеркнул тот факт, что большинство из нас на самом деле не знают, какие данные мы делимся — добровольно или иначе … или, как эти данные хранятся и используются.

Бретань также отметил, что популяризации больших данных относится к Ив, социальные медиа и мобильные устройства, и все личную информацию (персональные данные) от частных лиц слепленный на больших данных. Агрегаторы данных купить эту личную информацию из разных источников, ведь условия обслуживания (ГС), нажмите кнопку соглашения и политики конфиденциальности, которые никто не читает дайте этих вещей, социальных сетей и мобильных устройств право на долю наших персональных данных.

КДК к спасению?

КДК-это правительственное агентство США, на которых возложена обязанность защищать личную жизнь граждан США. В отчете о
большие данные-это выпущенный несколько лет назад, КДК раскрыты некоторые серьезные и тревожные опасения о том, куда мы направляемся.

Несмотря на свою относительно выводов, КДК вынес только «рекомендации» для потребительского рынка, которые, возможно, являются более общие вопросы, чем предложения. Например, КДК вынес следующие рекомендации для производителей, поставщиков программного обеспечения и других смежных предприятий:

  • Принять меры для защиты данных, их сбора и хранения;
  • Определить, кто является владельцем данных;
  • Предоставить уведомление о том, как и какие данные собираются, и незамедлительно уведомить лиц, когда эти данные предоставляются.

Однако это только рекомендации. Закон об улучшении кибербезопасности 2019 года делает следующий шаг: требует, чтобы производители государственного устройства соответствуют определенным стандартам безопасности. Что насчет остальных из нас, спросите вы? Ну, по словам сенатор Марк Уорнер, Д-ва., «этот закон будет использовать покупательную способность федеральное правительство устанавливать некоторые минимальные стандарты безопасности для устройств Интернета вещей».

GDPR к спасению?

В отличие от США, ЕС приняты строгие законы О защите конфиденциальности. GDPR ЕС, которые вступили в силу прошлой весной, по-видимому, оказало большее влияние по всему миру. Это скорее всего из-за его приложения в зависимости от местоположения граждан ЕС, независимо от того, где они могли бы находиться в мире.

Из-за глобального применения, многие американские компании приступили в предположении, что они были обязаны защищать данные всех граждан ЕС под GDPR — более высокий стандарт, чем рекомендации, предложенные КДК. Как результат, многие американские компании повысили свои стандарты безопасности. Однако, мы не видели ни одного испытания в суде, чтобы увидеть, если GDPR действительно могут применяться в США

Под GDPR, «легко понять» является важнейшим правовым требованием. GDPR требует, чтобы Политика конфиденциальности быть написан простым языком, не юридическим языком. Например, если вы посмотрите на
Политика конфиденциальности компании Google, а в силу с мая 2018 года (и недавно обновлены), вы легко увидите понятной политики, в комплекте с иллюстративным мультфильмы.

Калифорния на помощь!

Многие американские компании считают, что это невозможно проверить, является ли кто-то живет в США, в действительности является гражданином ЕС. Эти компании отказались выполнять требования GDPR, пока американские суды направляют их к этому.

Калифорния в прошлом году учрежден новый закон о конфиденциальности,
Калифорния закон о неприкосновенности частной жизни потребителей (АЦЦП), которая сродни GDPR и вступает в силу в 2020 году.

Других государств рассматривают подобные законы, и если достаточное количество государств, сдать эти новые более строгие законы О защите данных, вполне возможно, что федеральный закон может быть принят. Что Бриттани была надеялся.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %