Телеком-Регулятор Великобритании заявил Три является единственной крупной мобильной сети в Великобритании, чтобы иметь «отказался», чтобы автоматически сократить месячный своих клиентов плату в конце замок-в их договоре срок.
В результате в Ofcom отметил, абоненты компании будут «переплачивать», если они не принимали меры к изменению на другой интернет.
Барбос сказал, что он бросил вызов отрасли относиться к пользователям более справедливо.
Но три сказал, что клиенты часто были счастливы, чтобы остаться на той же сделке.
«Многие потребители довольны обслуживанием, что они платят и могут не предпринимать никаких действий, особенно если потребитель считает, что эквивалента нет, лучшее качество, сервис, отвечающий их нуждам», — говорится в консультации подачи.
«Переход потребителей к тарифу по умолчанию, на отказ базе, может привести недовольство потребителей и жалобы».
Напротив, в Ofcom отметил, что в других крупных сотовых компаний дали следующие обязательства в отношении заканчивались контракты клиентов:
- О2 и Дева мобильного, где сократить ежемесячную плату в эквиваленте 30-дневный сим-только интернет
- Водафон и УО — автоматически снижает цены через три месяца после абонентов блокировка истекает срок, но надо еще сказать на какую сумму
- Теско мобильного — позволит снизить ежемесячную плату на наилучшие доступные эфирного времени tariff0
Во всех случаях, изменения на ежемесячные счета будет осуществляться только если они приводят к более низкой оплаты. Это устраняет беспокойство, что некоторые клиенты могут на самом деле сталкиваются с более высокими расходы переключился на сим-единственной сделки.
Обязательства устанавливаются вступит в силу с февраля 2020 года.
Регулятор заявил, он надеется, что шаги будут способствовать решению ситуации, в которой промышленность была перезаряда общественности в общей сложности около £182.
По прогнозам Ofcom, регулирующая, регулирующая, 1,4 млн. Из-за контракта в настоящее время пользователи мобильных телефонов тратят в среднем около £11 в месяц больше, чем если бы они были пойманы на сопоставимых сим-только интернет.
Эта ситуация возникла, она пояснила, что первоначальным сделкам обычно рассматриваются как стоимость телефона и его использования.
«Мы вводим ряд мер, чтобы увеличить справедливости для мобильных клиентов, при этом гарантируя, что мы не оставляем существующих клиентов в худшем положении», — сказал директор группы потребителей в Ofcom, регулирующая, Линдси Фасселл, в заявлении.
«Все крупные мобильные компании, за исключением трех — будет снижение счета тоже для миллионов клиентов, которые уже прошли свой первоначальный срок контракта».
Объявление следует за более ранним решением, чтобы заставить операторов мобильной связи, в частности к тексту, электронной почте или отправить письмо, чтобы предупредить абонентов, когда их контракты подходят к концу, и информировать их об альтернативных сделок.
Кроме того, Офком сказал, что это планирует сделать компании говорят клиентам, что это будет стоить, чтобы купить телефон и его эфирное время отдельно, чтобы помочь им судить, является ли пакет действительно предлагает лучшее соотношение.
Он также предложил новое правило, что бы предотвратить фирм, предлагающих сплит контракты, в которых платежи за телефон и эфирного времени разделяются — где элемент телефона длится дольше, чем 24 месяца.