Горячие новости

В байду Селф-драйв введите автобусов ‘массового производства’

0 0

Baidu's self-drive buses enter 'mass production'

Одна из крупнейших технологических компаний Китая заявили, что они начали массовое производство самостоятельного вождения автобуса.

Байду сделал это заявление после его 100 Apolong автомобиля на своем заводе в страны Юго-Восточной провинции Фуцзянь.

Он сказал, что транспортные средства, первоначально будет применена для коммерческого использования в китайских городах, но добавила, что также был ориентирован на зарубежные рынки.

Компания является одним из нескольких конкурирующих, чтобы продать «уровне-4 автономию» автобусы.

Классификация — установление транспортного машиностроения ОИАТ тело — относится к высоко автоматизированного вождения системы, которые могут справиться с большинством дорожных условиях, даже если человека не удается адекватно реагировать на просьбу вмешаться.

Это на одну ступень ниже максимального уровня-5 уровня, который распространяется на всех дорожных ситуациях, в том числе по грунтовым дорогам и необычные погодные условия.

Главный исполнительный директор компании в Baidu, Робин Ли, вся его планах на ежегодной конференции разработчиков компании искусственного интеллекта в Пекине.

Он сказал: «2018 первый год коммерциализации для автономного вождения.

«В прошлом году Китай экспортировал дешевые товары в мире. В будущем, Китай будет экспортировать технологии ИИ в мире».

Софтбанк интернет

В Apolong автобус может вместить до 14 человек, и была разработана с местным производителем транспортного средства.

Он не имеет водительского сиденья, рулевого колеса или педалей.

Она работает на электроэнергии и может проехать до 100 км (62 миль) после двухчасовой зарядки, на до 70км/ч.

Байду предусматривает ее использование для «последней мили» дроп-офф в закрытых помещениях, таких как аэропорты и туристические объекты.

Компании сообщили, что партнеры скоро будет его использовать в Пекине, Шэньчжэне, Ухане и других китайских городах.

Он добавил, что сделка с SoftBank в Японии группа также может поставить транспортное средство на дорогах Токио.

В отдельном японском языке пресс-релиз корпорация корпорация SoftBank заявила о намерении начать через 10 Apolongs для «демонстрационные тесты» в Японии в начале 2019.

Круглосуточно самостоятельного вождения вспомогательный, СБ-драйв, до этого купил несколько Селф-драйв автобусы из конкурирующей операции — французская запуска до Навья.

В Он продемонстрировал их уровня-3 использование режима — где человек, как ожидается, взять под контроль, если потребуется — у аэропорта Токио Ханэда в феврале.

На машине до Навья автобусов также был использован другими в парижском аэропорту Шарль де Голль, лондонского Олимпийского парка королевы Елизаветы, а на улицах Лас-Вегаса.

Другие компании, в том числе Easymile Франции, Австралии Intellibus и КТ в Южной Корее, разработали автономный собственных автобусов.

Один из ученых предположил, что в ближайшей перспективе, такие автомобили имели больше шансов на общественное признание, чем Селф-драйв автомобили.

«Любое транспортное средство, которое может быть развернуто в хорошо организованной и контролируемой среде, и которые могут быть контролируется и регулируется органами… скорее всего стартер для этой технологии, чем те, которые будут предоставлены [один] — члены общественности, которые не обязательно пристально мониториться», — сказал проф Наташа мерат из Университета Лидса Института транспортных исследований.

About Post Author

admin

Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleepy
Sleepy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %