Одна из крупнейших технологических компаний Китая заявили, что они начали массовое производство самостоятельного вождения автобуса.
Байду сделал это заявление после его 100 Apolong автомобиля на своем заводе в страны Юго-Восточной провинции Фуцзянь.
Он сказал, что транспортные средства, первоначально будет применена для коммерческого использования в китайских городах, но добавила, что также был ориентирован на зарубежные рынки.
Компания является одним из нескольких конкурирующих, чтобы продать «уровне-4 автономию» автобусы.
Классификация — установление транспортного машиностроения ОИАТ тело — относится к высоко автоматизированного вождения системы, которые могут справиться с большинством дорожных условиях, даже если человека не удается адекватно реагировать на просьбу вмешаться.
Это на одну ступень ниже максимального уровня-5 уровня, который распространяется на всех дорожных ситуациях, в том числе по грунтовым дорогам и необычные погодные условия.
Главный исполнительный директор компании в Baidu, Робин Ли, вся его планах на ежегодной конференции разработчиков компании искусственного интеллекта в Пекине.
Он сказал: «2018 первый год коммерциализации для автономного вождения.
«В прошлом году Китай экспортировал дешевые товары в мире. В будущем, Китай будет экспортировать технологии ИИ в мире».
Софтбанк интернет
В Apolong автобус может вместить до 14 человек, и была разработана с местным производителем транспортного средства.
Он не имеет водительского сиденья, рулевого колеса или педалей.
Она работает на электроэнергии и может проехать до 100 км (62 миль) после двухчасовой зарядки, на до 70км/ч.
Байду предусматривает ее использование для «последней мили» дроп-офф в закрытых помещениях, таких как аэропорты и туристические объекты.
Компании сообщили, что партнеры скоро будет его использовать в Пекине, Шэньчжэне, Ухане и других китайских городах.
Он добавил, что сделка с SoftBank в Японии группа также может поставить транспортное средство на дорогах Токио.
В отдельном японском языке пресс-релиз корпорация корпорация SoftBank заявила о намерении начать через 10 Apolongs для «демонстрационные тесты» в Японии в начале 2019.
Круглосуточно самостоятельного вождения вспомогательный, СБ-драйв, до этого купил несколько Селф-драйв автобусы из конкурирующей операции — французская запуска до Навья.
В Он продемонстрировал их уровня-3 использование режима — где человек, как ожидается, взять под контроль, если потребуется — у аэропорта Токио Ханэда в феврале.
На машине до Навья автобусов также был использован другими в парижском аэропорту Шарль де Голль, лондонского Олимпийского парка королевы Елизаветы, а на улицах Лас-Вегаса.
Другие компании, в том числе Easymile Франции, Австралии Intellibus и КТ в Южной Корее, разработали автономный собственных автобусов.
Один из ученых предположил, что в ближайшей перспективе, такие автомобили имели больше шансов на общественное признание, чем Селф-драйв автомобили.
«Любое транспортное средство, которое может быть развернуто в хорошо организованной и контролируемой среде, и которые могут быть контролируется и регулируется органами… скорее всего стартер для этой технологии, чем те, которые будут предоставлены [один] — члены общественности, которые не обязательно пристально мониториться», — сказал проф Наташа мерат из Университета Лидса Института транспортных исследований.