ИДГ / Хайден Dingmanбыл
Вольфенштейн: Янгблад намного страннее, чем я ожидал. Все, что я видел до релиза, это зеркало для Вольфенштайн: старая кровь—смысл больше, чем на консолях меньше, нежели полноценный сиквел, гораздо страннее и с сюжетом, который граничит с неканонические. И, конечно, он будет играть как в Вольфенштейн. Кооперативный разные, конечно. Что бы здесь новизна, и, возможно, какое-то новое оружие, чтобы идти вместе с темой 1980-х годов.
Я ожидал хотя наполнитель.
Янгблад более масштабны, чем, к лучшему и к худшему. Это не Вольфенштейн 2.5 или любой другой. А это, как подземелье гусеничных носить Вольфенштейнс кожи. Я не могу сказать, я предпочитаю его по хребтине Вольфенштейн, но…тут что-то есть. Может быть.
Убей их всех
Заметь, я не закончил с Янгблад еще. Я играл около двух часов, достаточно долго, чтобы достичь точки, где он “открывает”.
ИДГ / Хайден Dingmanбыл
Только эту фразу следует указать, что вылет Янгблад — это правда. Как Вольфенштейн: новый порядок и сиквел Новый Колосс довольно простой (но отличный) стрелков. Сочетание современного уровня проектирования с секретом-упакованные коридоров классической игры Вольфенштейн создана для творческих и часто странных окрестностях, но в конце дня вы довольно много штурмовать уровень, убить всех нацистов, пахать вперед до конца, а затем перейти на следующий.
Янгблад начинается в плесени, с миссии, где надо штурмовать нацистские Зеппелин и убить председательствующего целом. Когда-то закончил хоть, вы сделаете свой путь в катакомбы—и Париж, то она превращается в игра с открытым миром, видов. Не совсем так, как в Париже разбивается на кучу мелких карт, но вы свободны, чтобы исследовать их в любом порядке на самом деле, и справиться с любой миссией ваши соотечественники сопротивления даст вам.
Вернее, вы можете решать те, что вы достаточно сильны, чтобы выжить. Это еще одна массивная изменения: Янгблад включает враг уровни, с видимой полоски здоровья. Это судьба, или отдел 2, или, может быть, Кредо убийцы. Не все пути, разум—нет альтернативного оружия, чтобы забрать, ни доспехов до оборудовать. Вы не охота за наколенники или любой другой.
ИДГ / Хайден Dingmanбыл
Вы столкнетесь с врагами, которые пуля-губки, хотя. Первый босс, вышеупомянутый генерал Цеппелин, является особенно болезненным. Я чувствовал, что я стрелял в него в течение пяти минут, прежде чем он, наконец, пошел вниз, и едва ли отзывы на него. Вы просто держать съемки и съемки и съемки—не пробивающая броню или какой-либо из аспектов ассоциируется у меня с современной Вольфенштейн, а просто сведение на нет красный бар, пока он не ушел.
Это требует некоторой корректировки. Янгблад похожа на Вольфенштейн игра и двигается как Вольфенштейн игра, и ты делаешь все те же вещи вы могли бы сделать в разные игры…но они не играют как один. И я знаю, что Вольфенштейн второй имел свою справедливую долю критики, жалобы на то, что враги были слишком смертельно или нет достаточно отзывов об огнестрельных ранениях. Я согласился, что нужно переделать.
Но Янгблад чувствует, как совершенно другой сериал, по крайней мере, когда дело доходит до боя. Если вы ожидаете время-чтобы-убить быстро, это не здесь. Хуже, если вам понравилась пробирается в последние два Вольфенштейн игры, как и я, этот маршрут практически невозможно здесь. Вы можете в любое время плащ, который является аккуратным прикосновением, но там не достаточно указаний на то, что стелс убийств и хедшотов будет на самом деле вывезти врагов, смысла я в основном отработали пушками.
ИДГ / Хайден Dingmanбыл
Этот путь таит в себе опасность, хотя тоже, как Янгблад играл соло-это по сути один длинный эскорт миссии. Вы выбираете одну из дочерей Blaskowicz БЖ, чтобы играть так, как Джесс и Софи. Другой управляется ИИ, если вы 1) привести с собой друга или 2) достаточно удачливы, чтобы иметь еще один полу-грамотное падение игрока. Я оставил свою сессию открытой в течение двух часов я играл и за это все время, один человек зарегистрирован, а затем сразу же упал обратно. Не очень перспективный.
Соло это то, как и большинство в совместной игре с партнером-ИИ, то другая сестра стремно как камни. Она идет впереди тебя, пока ты стреляешь. Она стоит под открытым небом и занимает миллион снимков, затем умоляет для вас, чтобы оживить ее. Она забывает следовать за вами вниз, что заставил вас ждать, чтобы открыть двери для более 20 или 30 секунд за раз.
Я представляю Вольфенштейн: Янгблад будет веселее с партнером. В одиночку, это играть но напрасно расстраивать—тем более, что вы и ваша сестра поделитесь живет. Вы можете иметь максимум три, а если они закончатся, он заставляет вас начать карту заново. Если вы идете вниз и ваш партнер ИИ слишком занят стрельбой в воздух, чтобы заметить? Ну, жизнь одна идет там. Если она сбитый в окружении врагов, что происходит все время? Там идет другая.
ИДГ / Хайден Dingmanбыл
Если вы когда-нибудь играли в пограничье соло, вы испытали такое же разочарование. Я настоятельно рекомендую найти друга и разделять Янгбладс делюкс версии. Это стоит еще $10, но вам понадобится лишь одна копия игры между двумя из вас.
И несмотря ни на что, я рекомендую найти друга и играть на ней—я думаю. Опять же, я еще не закончил Янгблад и я не подкупала своей РПГ-как бороться. Я не ненавижу его, хотя ни. Как только ты щелкнул выключатель в голове, усвоил, что это больше судьба с Вольфенштейн кожи, он может быть хорошим безумного веселья.
Сюжет отличный до сих пор тоже. Эта часть меня волнует больше всего в такие разные игры, если честно, и я стал, как Джесс и Софи. Интро, с старый человек БЖ пытается научить свою дочь на охоту, заставило меня скучать по нему. Но с БЖ картины на данный момент, Джесс и Софи пришли в свои. Они просто два угрюмых подростков в путь над их головами, с бранью, бросая вверх и имеющие один хрен приключение. Я буду рад вернуться к БЖ в окончательном Вольфенштейн ИИИ, но Янгблад большой выбор и огромный шаг вверх от недо-Б-кино проделки старой крови.
Нижняя линия
Это Вольфенштейн: Янгблад для всех? Абсолютно нет. Если Вольфенштейн-а-Ан-РПГ слишком много когнитивного диссонанса для вас, чтобы получить над, потом не беспокоить. Я определенно боролся в течение первого часа или так, и даже сейчас я считаю, высокоуровневые враги и боссы, в частности, должны быть рутиной. Я хотел Вольфенштейн , чтобы быть больше похожим на обреченность , не более, как отдел, и я очень надеюсь, что это разовый эксперимент.
Но если вы принимаете это в качестве эксперимента, и ты готов встретиться с ним на своих условиях? Янгблад , возможно, не станет вашим любимым, но многое из того, что мне нравится Вольфенштейн остается неизменным. Среды являются красиво подробные, с кучей ублюдочных (нацифицированную), отсылающих к поп-культуре 80-х, в том числе веселый подделки князя, который заставляет меня смеяться каждый раз, когда я вижу его. История веселая, и я планирую довести его до конца , несмотря на биты я не люблю.
В этом отношении, по крайней мере, она очень похожа на Вольфенштейн второй.
Эта история, «Вольфенштейн: Янгблад впечатления аннотация: бесстрашный и недостатки эксперимента» был первоначально опубликован
Сайт Журнала PCWorld.