В его
вступительная речь на ф8 2019, Марк Цукерберг сделал это заявление:
«Сегодня мы будем говорить о конфиденциальность-ориентированные построении социальные платформы. � Для многих из нас, первой сверхдержавой, что Интернет дал нам возможность иметь связь со всем миром сразу. Это позволило возникающих создателей и предпринимателей, чтобы найти глобальной аудитории � . Но как наш мир расширяется, мы сталкиваемся с новой проблемой. Мы все должны найти свое место в этом мире гораздо больше � . Это легче почувствовать, как вы относитесь, когда вы являетесь частью более мелких сообществ среди ваших близких друзей. Поэтому, неудивительно, что самый быстрый способ, что мы все общаемся в интернете личные сообщения в малых группах и в истории. Вот почему я считаю, что будущее-это частная».
В то время как это видение включает в себя Facebook долгожданного ответы для пользователей проблемы в плане конфиденциальности (которые выходят за рамки данной статьи), он также ставит новые вопросы для брендов и компаний, полагаясь на Facebook экосистемы для повышения осведомленности, стимулирования продаж, и оказываем поддержку своим клиентам.
Интересно, что связывает воедино все заявления, сделанные на конференции разработчиков Facebook 2019 рисует яркую картину того, что будущее похоже на бренды, небольшие онлайн-магазины, и новые предприятия, используя семейные Facebook приложений. Спойлер: это включает в себя целый новый мир возможностей, которые могут привести к потенциальным новым вызовам в долгосрочной перспективе, и отражает более широкие тенденции вертикальной интеграции происходит на всех основных платформах.
Без дальнейших церемоний, давайте начнем.
Будущее Facebook: истории, группы, личные сообщения, торговли
Рассказы: как я пишу эти строки, больше, чем
1 млрд новости каждый день через семейство приложений Facebook, а именно Facebook, Instagram и Whatsapp (Все где рассказ называется «Статус»), с 56 процентов людей сообщили, что они используют рассказы на три или более платформ, по крайней мере раз в неделю.
Неудивительно, что Facebook считает, что этот формат здесь, чтобы остаться и может иметь долгосрочное воздействие потенциально столь значительным, как — если не более — новостной ленте.
Для брендов, историй предоставляют уникальную возможность, чтобы побудить слушателей принять жест-призыв к действиям (свайп вверх) результаты триггер с прямым откликом и, в благодаря полный экран, отвлекающий внимание и захватывающий формат, не имеющий аналогов на мобильный.
Учитывая, что один из двух опрошенных отметили, что они уже посещали веб-сайт, чтобы купить продукт или услугу как результат видим его в истории, знаменитый вертикальный, эфемерный формат открывает целинных территорий для онлайн брендов и электронной коммерции.
Группы: в связи с предстоящим выпуском FB5, Facebook вводит наибольшее развитие своего сайта и приложения за последние пять лет, с амбициями создания «общин в центре, как друзья» поместив групп в центре опыта.
Это позволит брендам и компаниям присоединиться и участвовать в тематических сообществах через содержание и события, таким образом взаимодействовать более тесно С 400 миллионов человек, которые в настоящее время являются членами значимой группы Facebook.
В эпоху, когда достоверность является более ценным, когда-либо чем, эта эволюция дает уникальную возможность организациям выйти за пределы своих традиционных транзакционных роль и выступают в качестве экспертов, ведущих к цели.
Частный обмен сообщениями: во время основного доклада на день ф8 2019, Аша шарма, который ведет Посланник продукт команды, объявил о предстоящей совместимости Facebook мессенджер, прямой Instagram и WhatsApp, то что делает его беспроблемным для всех пользователей, чтобы общаться с семьей, друзьями-и в конечном итоге предприятия — во всех трех платформ.
С более чем 100 млрд сообщений, отправленных через Facebook семья приложения каждый день, и более 20 млрд сообщений, отправленных через посланника между людьми и бизнесом каждый месяц, потенциал роста для брендов и электронной коммерции, чтобы расширить охват своих частных клиентов взаимодействий огромна.
С новой записью будет доступна через API, а вместе с ведущим поколение шаблоны для объявления Facebook, придут новые пути для привлечения клиентов через мессенджер. Между тем,
В WhatsApp для бизнес-приложение призвана помочь малому бизнесу лучше общаться со своими клиентами и увеличивать продажи с захватывающими новыми функциями.
Коммерция: нет сомнений, что Facebook экосистема переходит из места, где продажи происходят на площадку, где сделки произойдет на самом деле.
Через рынке, Facebook предлагает встроенную поддержку для отгрузки, действует как сделки между покупателями и продавцами, и даже позволяет размещать ордера во время трансляции Facebook.
В WhatsApp это становится качения платформы электронной коммерции, с функцией каталога продукции позволяет торговцам список их наименований и возможность принимать платежи прямо в приложении WhatsApp и бизнес-приложения.
Последнее, но не лис-это Instagram. Поверх существующего теги товара, торгового канала (в разведку) и кассе (которая позволяет пользователям покупать товары у продавцов, не выходя из приложения), Instagram выкатывает торговый центр обновления создателей, что позволяет авторитетов продукцию в своих постах. Это размещение продукта в беспрецедентном масштабе.
Для малых брендов и электронной коммерции, эти обновления приносят много возможностей в таблицу: доступ к одному из крупнейших онлайн-аудитории в мире и нового прямого-потребитель канал продаж без фиксированной инфраструктуры затраты, и меньше трения между сбора и преобразования, чем когда-либо.
С Новыми Возможностями Приходят Новые Проблемы
Все вышеупомянутые объявления проложить путь для Facebook семейство приложений, чтобы стать сквозная, инфраструктура-бесплатные бизнес-решение, позволяющее брендов и е-коммерции компании, чтобы покрыть весь путь клиента, от список продуктов для повышения информированности и предложений, вплоть до приема платежей и оценки результатов. Все это можно сделать внутри одной платформы.
Обещание все-в-одном экосистемных возможностей купцов, чтобы продать их где клиенты уже есть, без первоначальных затрат, является чрезвычайно привлекательным. На самом деле, это вполне может принести барьеры для входа в Бизнес Онлайн, чтобы все время низкий (читай: близка к нулю). С другой стороны, такой срыв потенциально принесет свои новые риски для решения и решать проблемы.
Во-первых, возникает вопрос о каннибализации существующих каналов продаж. Торговцы намерены выйти на новую аудиторию через Facebook с поддержкой коммерции экосистемы, или вытесняют операции с важными, Этси или Амазон с витрины? Другими словами, эта технология собирается сделать пирог больше, или же распределить ломтики по-другому?
Во-вторых, будем ли мы наблюдать появление новых Facebook чистого игроков (магазины, построенные и функционирующие исключительно в Facebook экосистема) или мы видим массовый исход заказов от существующих платформ к приложений семейство Facebook, вопрос о купеческих плену и зависимость от экосистемных появится.
В-третьих, это разумно предвидеть, что новый торгово-промышленной деятельности, которые цветут в экосистему Facebook будет оказывать дополнительное давление на наличие органического охвата рекламного и инвентаря, что приводит к увеличению предложения и стоимость за приобретение (CPA модель). Это особенно стоит иметь в виду, учитывая, что одних только Facebook и Instagram приходится более 80 процентов социальной рекламы на рынке.
Тогда возникает вопрос о комиссии за транзакции, а не только в первые дни, но самое главное-с течением времени-особенно, если эти новые каналы продаж разобраны другие источники дохода, и купцы находятся на иждивении (не сказать, заперта в) на одной экосистемы.
Добро пожаловать в эпоху вертикально интегрированных платформ
Интересно, что Facebook-это не единственный технологический гигант, в марте к такой вертикальной интеграции. На самом деле, остальные трое членов Гафа, и в Google, компания Apple, в Facebook и Амазонки на их пути.
В то время как потребители стали использовать для поиска товаров в Гугл (включая AdWords), так и открывать брендов через Facebook (в том числе Facebook рекламы), и тогда покупка этих товаров на рынки, такие как Амазон или независимых магазинов, построенных с важными, они сейчас имеют больше возможностей, чтобы идти всю свою покупательную путешествие в пределах одной экосистемы.
Гугл-это царь-поиска и рекламы, конечно, и была в торговом бизнесе на некоторое время. Он ускорился в последнее время эти усилия, как было объявлено в ходе
Маркетинговые Гугл Видео. Интеграция товарных предложений в Ютубе-это еще один умный способ захвата значение по всей потребительскими путешествие, от открытия до оплаты.
Это стоит отметить, тем более что Гугл также управляет еще одним элементом потребительскими стека: веб-браузер, с хромом, который может создать синергию с его рекламных решений.
Амазон начал при включении онлайн-транзакций для потребителей (с продуктами из собственных запасов, реализуемых через свою платежную систему), перед другими купцами для распространения собственных продуктов на платформе. Так как он стал поисковиком по умолчанию для многих потребителей, ищущих товары в интернете. Это не говоря уже о его
невероятный рост на рекламном фронте в прошлом году.
Хотя в продукции не материальной сфере и компания Apple была следующей подобной стратегии в течение длительного времени, контролируя поиска и распространения приложений через свой магазин приложений, позволяя разработчикам продвигать их с
Поиск объявлений с яблоком, и с 30% дохода любого есть.
Нижняя линия для малых брендов и электронной коммерции
Время покажет, насколько эта тенденция вертикальной интеграции в целом, и Facebook объявление в ф8 2019 в частности, изменит положение на интернет-рынке, как мы его знаем.
В краткосрочной перспективе, нет никаких сомнений в том, что мелкие бренды и предприятия электронной коммерции смогут воспользоваться этой неизведанной земле, чтобы соединиться с новыми клиентами, лучше взаимодействовать с ними, и увеличить объем продаж.
Забегая вперед, это будет интересно посмотреть, как развивается использование потребителей. Если мы смотрим дальше что, шансы довольно высокие на Facebook неизбежно становится игроком в области электронной коммерции.
Для Facebook, будущее-это частная. Для брендов, будущее, или, по крайней мере, значительная его часть-это Facebook.